Страничка про любовь

Приветик! Еле допозла до работы и с трудом заставляю себя что-то делать. Очень-очень хотца спать и очень холодно там на улице...бр... Сто одёжек, и идешь как пингвин, с трудом переставляя ноги... Хорошо хоть день прибавился (теперь иду домой и еще светло, правда прихожу еще все ранво темно), а то вообще тоска.
Давненько меня тут не было, даже соскучилась. Но я не пропала, я много чего успела сделать, но показать всё пока не могу. Всему свое время :)
А сегодня покажу страничку, которую сделала для задания блога Страничка о любви от блога KingDom SCRAPVELL. Предполагается что на страничке будет обыграна любовь 2-х человек! тема : " День влюбленных"... с обязательными элементами : использование штампинга и эмбоссинга.











На фотографии мы с мужем (а тогда еще не мужем) на чужой свадьбе. Получился эдакий розовый монохром. Использовала эмбоссинг белой пудрой (цветочный узор и надпись) и штампинг черными чернилами (имитация строчки). Птичка покрыта кракелюром Distress tattered rose, сбрызнута розовым спреем, сверху натирка. Бабочка так же побрызгана спреем.
Также использовала оверлей (ох залежался он у меня, надо в дело почаще пускать), скотч, цветочки прима, кружево, фишка скрапологии.
Лист бумаги из какой-то старой коллекции (прима по моему), мне очень нравилась его обратная сторона, даже второй раз его купила, теперь вот подумываю прикупить еще один такой :)
В общем такая вот страничка получилась... не идеальная конечно... но сойдет) уже висит над моим столом)

Спасибо скетчу I love scrap:


И заданию Оверлей в деле от My-scrap.

И немножко поделюсь с вами моими проблемами... У нас ремонт все еще. Это кошмар, я не верю, что когда-нибудь это закончится. Каждый день, когда я прихожу с работы, я ругаюсь с бабушкой, чтобы она ничего не мыла, потом пидорю полы (дада, именно это слово тут уместно), стираю пылищу я ручек всех (дверных, шкафов и т.д.), потом ругаюсь с дедом, чтобы он одевал тапки, когда ходит на кухню и не разносил все... И так бесконечно... В выходные вытерла везде пыль и грязь в нашей комнате (типа уже все заканчивается), вчера прихожу, провожу рукой...опять все в побелке, в пыли... ужас ужас ужас. Обещают к среде закончить, я наверно еще неделю буду отмывать квартиру. А еще готовить тяжело... Больше бегаю и ищу нужное. Хоть мультиварка есть) А режу и чищу все на стиральной машинке в ванной) Гы)

До скорого! Пусть у нас все будет хорошо)

p.s. ой забыла совсем рассказать: я собралась делать альбом про отпуск... а отпуск был в сентябре (долго я собираюсь). Распечатала примерно 500 (или больше,  уже не помню) фоток маленьких, 2 вечера я их разрезала... Альбом собирается быть 33 разворота, куча меморабилии, куча информации и 500 фоток. Я вот так замахнулась, не знаю КАК это все в жизнь воплотить, зачем вот я стока распечатала... большинство в конвертах будет конечно... я очень боюсь начать... такие объемы)




13 комментариев:

  1. Класс! Ань, красивая страничка! Мне очень понравилась! Ты просто умничка!
    И ничего не бойся у тебя всё получится, точно тебе говорю)))))) ну размахнулась ты конечно даааа 33 разворота это вам не шуточки, ТАКОГО я ещё ни где не видела, ты будешь первой!!! И когда сделаешь мы будем гордиться тобой;))) ну правда, я не шучу))))
    про ремонт лучше и не говорить ни чего, радует одно что ВСЁ это закончится, просто не может быть иначе)))) терпи, моя хорошая :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)
      да, я тоже нигде такого кол-ва разворотов не видела. Они конечно простенькие будут, но зато с чеками/бумажками/упаковками всякими, которые дороги и памятны. Решила, что скреплю на пружину. У меня есть огромные, толстые, если не возьмет, то шнуром перетяну.

      Удалить
  2. ВАУ! Какая красота!
    Про альбом - не бойся! В процессе поймешь, где можно будет что-то спрятать/убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, страничка просто прелесть, тема любви раскрыта на все 100%. Она твоя, хоть и не твой цвет мне кажется)))
    Про альбом... сижу пытаюсь представить и не особо получается. Количество разворотов и фоток грандиозное, отпуск прошел не славу)))) С нетерпением буду ждать, ты нам хоть частично показывай процесс, интересно же.
    И про ремонт, не переживай, скоро все закончится и начнете жить как прежде, а с бабушкой и дедушкой не ругайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! Да, цвет немножко не мой, но мы очень старались подружиться.
      С альбомом мы не ищем легких путей))) Я вчера сидела весь вечер материалы сортировала по корзинкам, чтобы знать, что есть...и фотки в нужном порядке сложила.

      Удалить
  4. Аня, начну с конца)
    Альбом... как говорят: "глаза боятся, а руки делают") Размахнулась ты, конечно, не хило, но если у тебя в голове уже примерно сложился стиль и размещение фоток, то будет не сложно - вначале, может, потихоньку, пока приноровишься, а потом - только так!)
    Ох, неизвестно, как лучше - вот так в пыли, но зато радикально, делать ремонт - сделать и радоваться, чем у меня вялотекуще вот уже лет 5 как - то одно, то другое и все никак не закончится, а муж-то все сам любит делать, а когда сам - только иногда после работы и при желании и силах в выхи - в доме все наставлено вдоль стен и неизвестно, когда это все закончится... Так что, думаю, надо просто это все перетерпеть - зато потом будет красота!)
    А страничка - просто супер! Мне очень понравилась! Фотография замечательная и к ней все очень подходит! Бумажка, действительно, красивая! Здорово так элементики всякие смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо!
      Стиль у меня уже давно сложился...я даже перед отпуском листы нарезала, размещение примерно тоже ясно... Боюсь того количества материала, которое хочется использовать.

      Удалить
  5. Анютка, какая фотка красивая! Такая романтик!)) Мне нравится страничка - зря ты на нее наговариваешь, многодетальная... Только что-то я оверлей не разглядела - он где? ))
    По поводу твоего предстоящего альбома. Ну что могу сказать - глаза боятся, а руки, известно что)) В любом случае, думаю все фотки не используешь, зато странички потом делать еще с ними будешь ;) И на мой взгляд, это уже подвиг начать делать альбом. Я свой уже больше года собираюсь делать...
    Ремонт... Потерпи маленечко, зато все новое будет - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! оверлей у меня в двух местах: сверху цветочек нарисованный и снизу веточка рядом с нижними цветами.
      Да, переборщила я с фотками, такое анреал ускрапить))) планирую в конверты/кармашки распихивать.

      Удалить
  6. ремонт- как же я тебя понимаю!!! сама с ужасом вспоминаю ремонт- особенно когда мы ванну меняли- неделю мылись в тазу на кухне- это был номер))))
    страничка очень нра!
    ну и конечно же жду альбом с 500 фотами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!
      Да, ванна, наверно, еще хуже и неудобнее (покушать можно и в кафе, а вот помыться...) нам только предстоит это :)

      Удалить
  7. Аня, страничка супер! Мне очень нравится все, что ты делаешь! Эта же- особенно восхитительная! Все подобрано идеально!)
    Ремонт- это кошмар, конечно же... радует то, что скоро все закончится)))) так что не ругайтесь)))
    Альбом- идея отличная) чтоб столько фоток уместить-грандиозный план просто! Желаю тебе вдохновения и терпения))) Развороты хоть выкладывай- вдохновляться буду) Может и я на альбом созрею когда ...

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, просто прелесть! такая прям романтическая страничка! Браво!

    ОтветитьУдалить