Страничка (немножко с юмором)

Привет! Я к вам со страничкой. Сама не верю) Это моя вторая самостоятельная страничка в жизни. Я совсем не страничница. Ооочень боюсь их делать, очень долго копаюсь. К тому же как приглашенный дизайнер... В общем выставляю на ваш суд)

А посчастливилось мне стать приглашенным дизайнером в задании Азбука скрапа З — Заголовок от Сhallenge-km-shop. Суть задания - создать скрап-страницу, в которой заголовок должен быть выполнен или необычным способом или в необычной технике, т.е. должна присутствовать какая то изюминка.

Я себе всю голову сломала КАК же сделать приличный необычный заголовок, в статье мне ничего не приглянулось особо.

Фотографии сделаны в торговом центре, где мы с мужем мерили шляпы. Как оказалось, из кучи разных головных уборов каждый взял своё ;)



Заголовок сделала следующим образом: на принтере зеркально распечатала надпись и вырезала макетным ножом (непростая процедура). Приклеила на контрастную бумажку. Получился интересный эффект: надпись кажется как бы объемной, особенно при не очень ярком освещении.
 


И детальки:




Кстати, фотки из инстаграммы, вполне прилично получаются на печати.

Материалы: бумага разных производителей, цветочки и веточка prima, скотчи разных производителей, топс и карточка от Скрапологии (наконец-то их в ход пустила), штампик Smash.



И поучаствую в задании Зимние забавы от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение. Что может быть веселее примерки разных прикольных головных уборов? ;)


И немножко про жизнь: готовимся к ремонту, почти все уже с кухни убрали, теперь воюем с бабушкой и дедушкой, чтобы старую мебель выкинуть, а не хранить... Потому что муж такое в машину класть даже не будет... Вот так и живем.
 А я за очередную страничку сажусь для дк. Эх, вдохновения мне!

До связи)

17 комментариев:

  1. Анютка, ну ведь чудесно получилось. Ты прямо вдохновила меня, а то все руки до скрапа не доходят

    ОтветитьУдалить
  2. Заголовок классно сделан!!! Вот ты уже и за странички взялась и получаются очень красивые! Я еще с работы видела другую страничку, где ты в дк в каком то блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, надеюсь это так) Я там тоже пд, сейчас покажу ее тут.

      Удалить
  3. Аня, красивая страничка! С заголовком здорово придумала)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, а мне кажется по части необычного и "изюмного" это как раз к тебе, ты может и долго там мудришь, но результат всегда отличный!!!!! Вдохновения тебе)))))
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, класс, идея с заголовком супер!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с красивой страничкой!
    есть что доделать-переделать, но тогда, это уже будет не твоя страничка, а моя)))))
    посему не советую чтобы Я сделала)))
    Анечка, давай скрапь!
    открытки-открытками, но и свою скрап-иторию надо писать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, никогда в жизни не скажу что ты не страничница, все просто великолепно! Надпись вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная страничка! Надо, надо тебе их делать! Вообще, у каждого свой стиль, в любом случае! Заголовок интересно придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. А почему Вы свою забаву примерка шляп в магазине отнесли к зимним забавам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шляпы продавались в разделе новогодних игрушек, их всегда к новому году туда выставляют. впринципе шляпы то можно и в любое время года мерить, согласна)

      Удалить
  11. Прикольная страничка - с юмором!)) Очень улыбнуло! Зря на себя наговариваешь. Мне кажется очень достойно!)) Мне нравится - точно!))

    ОтветитьУдалить
  12. веселая страница! Интересное решение заголовка. Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, мне вот тоже странички как-то тяжело даются, для меня это сложный процесс. А вот вырезать буквы макетным ножом!!! Для меня это мучение( Ваша страничка очень красивая, стильная. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении")

    ОтветитьУдалить