Сердце

Привет! С Рождеством! Тепла и света в душе!
Заканчиваются новогодние праздники. Блин, так все быстро пролетело(
Вместо поездки куда-нибудь на каникулы мы затеяли делать ремонт на кухне, уже заказали кухню новую, внесли предоплату, нашли рабочих для ремонта и если они нас не кинут, то 14 января начнется ремонт и грандиозный погром дома.  Завтра буду начинать разбирать кухонное барахло. Вот не представляю куда энто все временно ставить в нашей крошечной квартире)
Выбрали уже и холодильник, и варочную панель и шкаф духовой) Немного боюсь, что все в итоге получится разных оттенков, потому как покупается в разных местах и в разное время.
Вот такие дела)

И с надеждой на светлое будущее покажу вам мою первую работу в качестве дизайнера для блога Meaning Scrap.
Сегодня мы рады вам представить новое задание, а точнее много-много новых заданий, объединенных одним названием "Скрап-химия". Вот в скрапе мы химичим постоянно, соединяем одно с другим, добавляем, разбавляем... Поэтому и возникла идея все скраповое объединить в "Системе скрап-элементов".  Итак, первое соединение [Акриловые краски + Вырубка]. Мы принимаем любую работу.



У меня получилось вот такое сердечко:





Детальки:





Сзади:



Основа — деревянная заготовка. Бумага MME, бумажные цветы, фишка, натирки 7 gypses, полубусины, лампочка TX, вырубки, черный (кляксы) и белый (покрашено с торцов) акрил, шебби-ленточки.

Это сердечко о моих мечтах: о собственном доме, о детишках... Наша собственная история, в которую мы очень верим. Кляксы — какая же написанная история без них? Гнездышко — как символ дома. Пара птиц — тут я думаю все понятно) Насекомые символизируют тараканов у каждого из нас в голове :)
Висит теперь это "произведение" у нас над кроватью.

Хочу поучаствовать в замечательном добром задании Тематическое от Творим вместе. Мои чудеса пока не произошли. Но я очень хочу, чтобы хотя бы одно из них сбылось.


Еще я сегодня делала скрап-страничку, пока не могу показать. Ох, девочки, это просто жесть!!! Странички это впринципе не мое. Я уж и так и сяк и ну не хватает меня... Открытки с альбомами проще! Надо еще 2 странички сделать, буду усиленно напрягать мозги)
И не знаю как завтра ее фоткать на окне, уж больно большая, у меня нет столько места там(
На этом всё! Хорошего вам завтра ;)






13 комментариев:

  1. Забавное сердечко получилось) И лампочка удачно пристроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, лампочку пристроила, оч рада, а то лежат здоровые такие.

      Удалить
  2. Интересная подвеска! А я то думала к чему жучки-мурашики, а это вон что оказывается ;))))
    Ты мне кажется наговариваешь на себя, всё у тебя отлично получается и странички тоже получатся, можешь даже не сомневаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Сделала вчера аж 2 страничку, фуф)

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю с ремонтом))))))))
    какую плиту себе выбрала? я как раз сама в поиске свой кухни, ох, скока я хочу и неизвестно что из этого выйдет)))

    подвеска чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!

      Если интересно, вот такую варочную панель и духовой шкаф:
      http://www.holodilnik.ru/built-in/gaz_cooktops/zanussi/zgg_566414_p/
      http://www.holodilnik.ru/built-in/electric_ovens/zanussi/zob_5282_cc/
      Очень понравился цвет и дизайн, по моему представлению к нашей столешнице будет гуд.

      Удалить
  4. Анюточка, какое красивое сердечко!!! Пусть ваши мечты сбываются!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Ремонт - это такое дело!!! Удачи и терпения!
    Сердечко очень нравится, все так со смыслом, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Надеюсь все ваши ожидание и надежды обязательно сбудутся и как можно скорее! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютик, с ТОПом твое сердечко)))))

    ОтветитьУдалить