Альбом в стиле микс-медиа, разворот 2

Привет!
Я затянула с данным разворотом. Опять ремонт. Даже проблема сфоткать, тк негде на полу разложить чудо-коробочку для съемки.

Итак, по условиям второго разворота  нужно использовать трафареты. НО, не так как мы все последнее время это делаем с помощью красок, спреев. НЕТ, давайте по старинке, возьмем и обведем наш трафарет, а потом при желании еще возьмем и раскрасим его. 


В качестве трафарета у меня основа чипбордная от цифр для часов, знала что пригодится. Бумага Prima, какая-то старая коллекция, израсходовала лист целиком, вырезала цветы. Мне понравилось размещать фото в край, наверно так и продолжу, если это не будет противоречить условиям следующих разворотов.









Купила себе недавно такую штуку нынче модную под названием гессо. Попробовала. Оказалось обычный грунт, даже пахнет так же. Только грунта можно за эти деньги пол кило купить) Ну разве что гессо чуть пожиже по-моему, ну так грунт развести можно...
Про журналинг. Долго думала что б такое написать... Сначала на ручном принтере на черной ленте написала "Красота — это страшная сила", с намеком на то, что на фото я не очень получилась. Показала мужу, спросила его мнение. Он сказал, что не любит розовый, надпись кричащая и типа я себя выше остальных ставлю и называю себя совершенством. Я ему говорю, что наоборот, я имела ввиду, что я тут страшная... Но его мнение не изменилось. Пошла ковырять ножом надписи...
А в голове у меня весь день вертелась песня Placebo "Too many friends"...


И я решила дать волю моим мыслям и использовала строчки из этой песни. Опять самоирония: Песня про зависимость людей от социальных сетей и телефонов, а все фото на развороте сделаны на телефон и опубликованы в инстаграмм. Самоирония — это то, что я хочу видеть на всех моих разворотах этого альбома.

Еще такую штуку поняла... Когда не знаешь, что писать в заголовке или журналинге, используй строчки из песни, которая в первую очередь по ассоциациям приходит. И всегда будешь в плюсе, красиво сказано и со смыслом. На авторство строк мы ни в коем случае не претендуем, от нас — наши ассоциации, наше видение данной ситуации через песни, музыку...

Спасибо, что зашли! Доброй тяпницы)

И напоследок немного нашего ремонтного адка :))






Чувствую себя неучем, но я ненавижу книги! Они везде...

9 комментариев:

  1. Анют, привет!
    Отличная страничка, красивые строки, со смыслом, красивая ты!
    Молодец, что переделала! Так все гораздо лучше сложилось :)
    И про трафареты идея понравилась :) Мы уже и забыли их прямое назначение :)
    А я люблю книги, но когда их не так много :))) Т.е. самые-самые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Да, мне так тоже понравилось с трафаретами обведенными, реально забыли такое применение, самое простое.

      Удалить
  2. Сама не участвую но слежу))) смотрю видео может и решусь))
    Твой разворот нравится! и ты на нижней левой фотки особенно милая!
    А где ремонт то опять??? я думала что ты уже там все отремонтировала))))) ну что... терпения тебе ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      У нас ремонт в комнате большой. Все добро бабки с дедом по всей квартире распихано, тк надо освободить стены и отодвигать все. Я уже философски отношусь ко всему... главное чтобы мой стол не заставили, а большую часть времени я на работе. Еще проблема — уговорить что-нибудь выкинуть, чем уже лет 10–15 никто не пользуется.

      Удалить
  3. Ух ты, какой яркий разворот! а про ремонт есть такая философская народная мудрость: "Ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить" (

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какой сочный разворот, очень клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Сочно и насыщенно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый фон ! Рассматривала долго и с удовольствием !

    ОтветитьУдалить