Конкурс ART GIRL!

Приветик!
Чуть не пропустила такой интересный конкурс, прием заявок уже заканчивается, а я только узнала о нём.

Творческая мастерская “Болтушка Саша” объявляет первый Всероссийский Конкурс ART GIRL, с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей России.

По итогам Конкурса предполагается выбрать от трех до пяти победителей, которые получат возможность заказать любые товары для творчества в онлайн-магазине "Болтушка Саша" на сумму 3000 рублей (каждый). Победители будут выбраны компетентным жюри. Читатели блога присудят приз «зрительских симпатий»
Для участия в конкурсе принимаются открытки, странички и альтер-скрап, выполненные в 2011- 2013 году, без тематических ограничений (максимум три работы для каждого автора).

Прием работ — с 5 августа по 25 октября 2013 года (после этой даты мы свяжемся с авторами, которые прошли отбор для участия в ART GIRL). Полные сроки конкурса - с 5 августа по 25 ноября 2013 года.
 Трудно выбрать всего 3 работы))
Открытка


Панно-страничка на фанере

Шадоубокс



О себе. Меня зовут Аня, замужем, я из Москвы. В скрапе довольно долго... Года три пожалуй. Люблю неординарные, яркие работы, которые помогают выразить моё внутреннее "я". В будущем хотелось бы переключиться на альбомы для себя и в подарок. Мои любимые стили: винтаж, микс-медиа, гранж.



Удачи мне ;)
До связи)

4 комментария:

  1. Анют, я твои работы среди тысячи узнаю!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. я в глубок трансе от этих работ!!! определенно мой фаворит во всех смыслах слова!! удачи в конкурсе! вы достойны!

    ОтветитьУдалить