Ржака — опрос мужа

 Приветик! Наверняка вы уже читали замечательный пост Мужской опрос в блоге Happy scrap moments. Он нашел много откликов в дивичьих сердцах))) Не смогла удержаться и задала мужу вопросы по аське. Он был недоволен, занят, зол, но все же ответил. Признаюсь, ожидала несколько других ответов...а еще муж у меня озабоченный оказывается))) А я то думала ему это не надо.
Внимание! далее возможна ненормативная лексика. То, что написано после ответов курсивом — мои мысли.

1. Чем занимается Ваша половинка? Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?
Муж: ху***ней. (что ж, очень ёмкий ответ...)

2. Что такое эмбоссинг? Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!
Муж: пудру греют феном получается эффект объемного изображения текста/картинки (в какой-то степени ты прав, молодец!)

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  Обоснуйте свой выбор.
Муж: глиттер ибо созвучно самому ценному у женщины. (вот уж никогда у меня таких ассоциаций не было, тепреь на глиттер спокойно смотреть не смогу, ведь он "созвучен самому ценному у женщины"))))

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
Муж: "купи это себе" (а я надеялась он скажет "я тебя люблю")

5. Лучший подарок скрапбукеру - это...?
Муж: сумма денег достаточная для приобретения годового запаса материалов (дорогой, давай машину продадим?)

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки. По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."
Муж: берется бумага, красится, режется тесаками, наклеивается еще бумажка, еще бумажка, цветочек.... все, бл*ть, готово! (повеселил...)

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
 Муж: секс (вот уж не думала, что он такой озабоченный)

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками? Борщ - это неправильный ответ!
Муж: монтаж вентиляционной решетки в ванной на скотч (это я давно обещала, но все никак не сделаю).

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
Муж: нет, не жадничаю (но попрекаю и злобно смотрю ибо нех*й)

Интересно почитать соцопросы ваших мужей)

37 комментариев:

  1. ахахах))))) я ржала как конь)) У мужа потрясающее чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) твой еще очень снисходителен))) пошла тестировать своего!!
    ой, спасибо, что поделилась!!))) повеселила)
    больше скрапа - меньше интима)это факт))

    ОтветитьУдалить
  3. "созвучен самому ценному у женщины"
    "купи это себе"

    Твой муж просто крут!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супериор!!!! Первый же ответ!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))
    Я жду вечера, пообещал, что вечером ответит, зараза! Не терпится жеж! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, и мне не терпелось, поэтому я его по аське терроризировала.

      Удалить
  5. Ой, Ань, от души посмеялась))) А мой разбирается уже даже в фирмах))) Хольтца уважает дюже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, круто! Мой по ходу тоже... Как то на какой-то праздник я попросила подарить мне материалы для скрапа, он выбрал сам, заказал, там почти один хольц был)

      Удалить
  6. Муж жжет))) Эх, мой на рыбалку укатил, но представляю, что ответы будут в том же ключе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, реально смешно!!
    Все жду своего чтоб задать те же вопросики с:

    ОтветитьУдалить
  8. ахахах)) Я тож как конь ржала) Зачёт мужу))

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, поржала от души))) А мой вообще ничего не знает, он даже слова эмбоссинг не слышал))) А твой молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!)))Мой как-то сухо на всё отвечал(мне кажется
    ,что он подумал,что это я для себя узнаю.Особенно долго думал над тем,что бы он хотел получить в подарок..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот спасибо! есть чем вечером заняться! ))) С первого же поста понятно, что надо срочно подписаться! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, спасибо, что посмеялись вместе со мной)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ржака, особенно порадовал процесс..."ещё бумажка, цветочек"... и конечный результат)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот прикол))))Ань, спасибо за наводку, думаю у моего ответы будут похожи и даже про глиттер))))) разница будет в подарке, монтаж решетки я уже слелала))))) воооо посмеялась спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох,точно! Интима меньше...Мой почти ничего и не знает из терминов, его волнует только финансовый вопрос, ибо дорого!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, какой супруг хулиган, но очень обаятелен))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Жесть... :))) Я теперь как гляну на глиттер, так и вспоминаю... :)))

    ОтветитьУдалить
  18. ржунемогу))) про глиттер повеселило очень)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Анютка! Ржу в голос! Насмешила! Своего обязательно спрошу, хочется уже сравнить))) мне понравилось про три слова и решетку вентеляционную, ну и глитер само собой!))

    ОтветитьУдалить
  20. Я под столом))))!!! С нетерпением мужа из командировки жду)) А про глиттеры он меня давно подначивает...типа, ничего поскромнее придумать нельзя?)

    ОтветитьУдалить
  21. Я смеялась до слёз))))))))))))))))))))) Мужу РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!))))))))))) Не все знают что такое эмбоссинг и кроподайл)))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. я тут тоже своего опросила http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка № 1 (ВНИМАНИЕ !!!! По техническим причинам, история линка кнф№1 до 14/10 (к сожалению) утеряна! ПРОШУ ВСЕХ желающих записаться сново) :-) Спасибо!!!
    http://mynacehome.blogspot.ru/2013/10/mnh_6.html

    ОтветитьУдалить
  24. Аня привет еще раз!!!! Ага! И я ржала как конь, читала дважды! И мужу прочла - ржали на пару.... Спасибо за поднятие настроение....
    И запишись пож-та еще разок на мою конфетку, а то линк слетел (жалко):-))))

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, Ань. Смеялась до слез и сейчас и со своим мужем, когда спрашивала его для написания статьи. Мой тоже провел аналогию между глиттером и .... Тоже ржал и сказал, что по-любому это важнее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. "Купи себе это" - правильно мыслит!)))))

    ОтветитьУдалить