Винтажный шадоубокс

Привет!
Наконец-то я могу показать его) Мою прееелесть...
Для нового задания "Magic of a Stamp" Задание № 16 или "Винтаж в интерьере" от KingDom SCRAPVELL. Мы предлагаем вам сделать любое украшения для интерьера в стиле винтаж и использовать штампики. У меня штампик — голубой воздушный шар сбоку, летит на встречу новому и неизведанному.Я давно мечтала попробовать сделать шадоу. Даже на выставке купила заготовку. Только очень материлась, пока её клеила и собирала :) И на выставке же купила большой набор Графики. Балдею от этой бумаги, не смотря на то, что это уже моя вторая работа из неё. Первым был альбом на МК.


И далее экскурс по моему домику.
Бутылочки обьемные, "стоят" сами, я их сзади на бумажку согнутую сажала. Головы — это из стимпанковской коллекции, которую я очень люблю и нигде не могу купить(




 


 


 

 Маленькая лошадка, стеклянная бутылочка, телефон.





Внизу крышечка, а в ней вот такой символ.





 Швейная машинка в миниатюре:



Выше находится миниатюрный Mac Air. Это своего рода визуализация моей мечты. Вчера она исполнилась. Мы теперь счастливые и замороченные обладатели iMac :)

 




 

Кубики на удачу. 3 штуки. Почему 3, а не 2? Хз. Люблю неординарность)


 

Стулья. Один упал, кто-то с него резко встал. Может, та самая голова из коллекции стимпанк ?;)





  А сверху у домика крылья. Вдруг все же взлетит?

 И самая нижняя часть. Приспособила сюда часы Лешего.


  
 

 

Голова поселилась в нитках:


 Сантиметр настоящий древний. У бабушки в нитках нашла.


Вот такой домик. Надеюсь, вам было интересно!Получила огромное удовольствие от изготовление, сложился быстро, за 2 вечера.На этом все! Спасибо, что зашли! До связи!

26 комментариев:

  1. Аааааа!!! Анютка, супер!! все стильно, сюрреалистично!! зашибенно - вот как!! :)))) нравится обилие металлюшек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау вау вау))))) Анют, ну ты молодца! И такое за два вечера, я бы год делала и не сделала))) здорово!
    И поздравляю ещё разочек ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! На меня что-то напало и я так быстро всё) Самое долгое — это внутри обклеивать.

      Удалить
  3. Очень классно!!! Бутылочки графиковские так клевенько расставила)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно было рассматривать все комнатки, в каждой мелочи такие приятные, особенно швейная машинка за шторкой))) Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, вот это то ж такой труд, оборудовать каждую комнатку.. столько деталек, у меня глаза разбежались )... поздравляю макбучком ))

    ОтветитьУдалить
  6. мама дорохая, какая вещьчь)))))))
    пока люди скрапят я в блогомире шарюсь!!!!!
    Аня, круто! очень хочется поучаствовать! но я такая капуша. что миниатюру буду год обыгрывать....а тут целый короб минидомиков/комнаток....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Тут главное начать) И прикупить мимишных штучек всяких. Я заранее планировала и на выставке прикупила маленьких вещичек.

      Удалить
  7. Аня, потрясно, честно 2 дня уже на него смотрю, а написать кроме ВАУ не знаю что. Он шикарен невероятно. ты такая умничка и за такой короткий срок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. крутой шэдоу-бокс!!!!! его хочется рассматривать и разгадывать )))
    по-моему, он всё же стимпанковский, не сюрный ))) головы стимовские, крылья - оттуда же ))) стул упал - обычное дело ))) 3 кубика - мы с мамой в детстве как раз тремя играли ))) черный кот - точно не сюр - взгляд на улицу из любого окна ))
    подождем мнения других дизайнеров Чая с корицей, но для меня в этой несомненно мастерски сделанной работе только местоположение обеих голов можно как-то соотнести с сюрреализмом.
    И при всем этом - бокс ШИКАРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за твое мнение! Ни в коем случае не буду оспаривать мнение дк, вам решать. У каждого свое мнение и видение.

      Удалить
  9. Аня, здоровский и продуманный боксик! Все очень понравилось! столько вещичек и всяких символов!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень классно получилось! столько всего интересного-миниатюрного в твоем шадоу! крылья на домике - прелесть! спасибо от ЧсК за участие )))

    ОтветитьУдалить