Новогодние обмены

Хочу поучаствовать сразу в 2 обменах. Люблю я это дело, ох как люблю... Люблю  делать сюрпризы другим, упаковывать красивые пакетики... люблю бежать с почты в обмнимку с пакетом...

Обмен мягкими открыточками от Любы.


Пишем у себя в блоге пост, где вы немного расскажете о себе (на тему Нового Года, любимого чая или чтива, любимых мелочей в скрапе и т.д.), чтобы отправитель узнал вас поближе и использовал эти знания при "вытворении" волшебства для вас).

Мне зимой нравится то, что на улице холодно, а дома тепло и уютно. Вкусный час с малиной, интересный фильм, больше свободного времени. НГ для меня любимый праздник, обычно заранее готовлюсь, делаю милые открыточки, украшения на елку. В новогодних скраповых работах люблю уют, тесьму пумпончиками, новогодние узоры и теплые слова)

Новогодний Обмен "7 секретов волшебства" от Тани.

Правила обмена:





1. До 5 ноября предлагаю записываться на обмен. Вы высылаете мне свои адреса на почту 1littlehedgehog@gmail.com, а потом я распределяю в случайном порядке кто-кому вышлет подарочек. Обмен между всеми странами:) Не забывайте записываться в линки!
2. Отправить нужно до 15 ноября, чтобы все посылочки успели прийти!
3. Каждый подарочек нужно упаковать отдельно и написать на нем очередность открывания в Новогоднюю Ночь :) А еще я думаю, что здорово, если бы в обмене обязательно была новогодняя открытка:)))
4. Обязательно высылайте трек-номер мне на почту, чтобы ничего не потерялось.
5. Обязательно расскажите об обмене у себя в блоге, чтобы участников было как можно больше!
6. В своем письме можно написать пару абстрактных пожеланий касательно содержимого конвертика :)
7. В конце обмена обязательно предоставить в блоге фотоотчет с подарками, думаю всем будет приятно:))))

2 комментария:

  1. Аня, было так интересно больше узнать о тебе ).. чай с малиной тоже один из моих фаворитов ))
    спасибо, что принимаешь участие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, интересно было прочесть о твоих эмоциях касательно нового года)))...интересный фильм холодным зимним вечером самое то)))

    ОтветитьУдалить