А я думала сова) блокнотиксы

Приветик!
У меня сегодня очень ответственный день и хорошее настроение. Ответственный, потому что я сегодня собралась записаться в автошколу. Москва, прощайся со столбами, я выезжаю))) И не то, чтобы права мне особо нужны... просто я хочу. и мама на мозг капает типа давай, иди... А вообще я боюсь, я когда за руль сажусь, у меня сразу мандраж и ладони потеют.  Надеюсь все мои страхи скоро исчезнут. А еще я в институте водила огромный трактор ))))

Покажу два малюськи блокнотика, которые делала в очень сжатые сроки, в пару к моим магнитикам.
Спасибо блогу Сокровищница идей, которые пригласил меня в качестве ПД для новой палитры.
 







В последнее время я подсела на тему сов) И все после этого видео. Ну не могу я на сов спокойно смотреть! Все время смех разбирает)

По материалам все просто, ничего особенного. Внутри листики от блока для записей и самые маленькие пружинки из моего арсенала. Люблю мой биндер)

Для блокнотика с цветочком использовала скетч Волга-скрап


Для блокнотика с совами использовала скетч СкрапКопилки


И поучаствую в блокнотном задании от ЧБ СкрапМагия


Не прощаюсь! Скоро вернусь)

14 комментариев:

  1. Какие крошки!!))) Очень миленькие, даже себе захотелось такие сделать :3

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прикольные блокнотики))) Иди, иди на права учись, давно пора, это так здорово сидеть за рулем, столько драйва, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие) Не могу, потискать хочется)) Ань, топай в автошколу, не бойся ничего! Мне было даже интересно, хотя права уже 2 года лежат... Сначала я отмазывалась, что на механику не сяду, купили автомат - а воз и ныне там)) Мой совет - получишь права, и через "не могу" - за руль, а то будет как у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Вчера себя настроила что уже хочу, прям хочу водить!

      Удалить
  4. Ну что значит прощайся со столбами??))) не думай так мне кажется у тебя все получится, а страх и мандраж пройдут, главное спокойствие ;))
    Блокнотики прелестны! Такие милые малипухи! Видео улыбнуло ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Я боюсь я все столбики соберу...
      Вчера пришла в автошколу... Хорошо муж подьехал. А там филькина контора, развод на бабки такие, если б не муж, я наверно записалась бы туда, он меня вразумил, что это оч дорого... да еще оказывается мотаться черте куда надо. Я расстроилась. А муж меня отвез в автошколу, где сам учился и с середины ноября буду учиться там у препода и инструктора, которые мужа моего учили)

      Удалить
  5. Аааа, автошкола!!)) Я ужас, как боюсь идти учиться, хотя по всем параметрам надо)) меня напрягает не сколько обучение (я, в принципе, норм вожу - учил муж в свое время), как сдача экзаменов и эта горка на механике, да и вообще - механика))) бррр
    Вот хорошенькие у тебя получаются мини-штучки! Сов полюбила тоже недавно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные блокнотики!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатяшки какие! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что вдохновились скетчем от Волга-скрап, удачи

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, дорогая моя, спасибо от Scrap Magia :)))
    как я однако ж пропустила у себя в ленте такие вещицы??)))
    очень стильно - как всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные блокнотики! С совами добавила в свою совиную галерею. А видео - такая ржака! ))) Я уже 3-ий раз к тебе захожу на видео посмотреть и посмеяться! )))

    ОтветитьУдалить