Простенькое

Привет!
Давно хотела написать пост, но что-то все никак руки не доходили. Наконец-то собралась с мыслями и пишу)

В нашей избушке стартовало новое задание, посвященное уюту в нашем доме.
Неделю назад мне надо было срочно сделать небольшие подарки. За вечер у меня получились вот такие штуки) Простенько, но в общем функционально и мне нравится. Основа — толстый картон и чтото вспененное к нему приклеено (не знаю как это назвать). Таким образом основа получилась плотной и мягонькой, приятно трогать и солидно так смотрится. 




Пружинки самые маленькие. Как я люблю биндер) Вот бигшот простаивает, а на биндер не нарадуюсь!
А самое интересное — такие блоки понравились моему мужу и он сказал домой сделать. Типа полезная весчь:) Также задумалась, а не наделать ли коллегам по работе в качестве подарков на ДР. Не много смущаюсь конечно... Как вы считаете, можно ли такое дарить на работе?

Хочу поучаствовать в задании блога Studioscrap. Я придерживалась монохромности в работах.

 
Вчера у меня был очень сумасшедший день) Я купила себе воть что:
 
 
Фиксовый обьектив, пульт для фотика и ... фотопринтер. Вчера протупила: с пультом пока не разобралась (не реагирует фотик на него чето) и не получилось у  меня с тел распечатать фотку по вай ваю (соединение наверно не так настроила), сегодня буду разбираться. Хоть обьективчик работает) Надо к нему привыкнуть только. Надеюсь качество фоток моих работ станет лучше:)

Завтра едем в деревню за бабкой с дедом. Терпения мне, безграничного терпения, нормальная жизнь закончилась, велкам ту хелл :)))

На этом прощаюсь! Пока)

11 комментариев:

  1. Отличные штучки! :)Ух ты! Какие приобретения! Поздравляю, Анют!
    Ну что ж стразу ту хелл :))) Но... Все-равно... Терпения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты чего опять)))) терпения тебе ;))
    Мне кажется штучки очень нужные, ты их на магните делаешь? у меня на магнитике на холодильнике висит..быстро чиркнуть что купить чтоб не забыть)))) И мне кажется миленькие подарки для сослуживцев...главное внимание и такую штучку мне кажется точно использовать будут;)
    Принтер мечта))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)
      да, на магните, дома фотка осталась, потом сюда добавлю. я раздербанила магниты ненужные с рисунком. рисунок отодрала, ленту магнитную приклеила. боялась, что не удержит - все ок, еще б столько же выдержала. вот теперь думаю где мне ленту магнитную еще достать.

      Удалить
  3. Аня, прикольные блоки для записи. Я думаю вполне можно дарить, очень практично, удобно и всегда нужно))) Фиксовый объектив - это вещь конечно, а мне вот надо на зум накопить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!
      я на этот обьектив очень долго нацеливалась... мне китовые не нравятся.

      Удалить
  4. Аня, ну вот иногда бывает, что простое - самое лучшее! Я двумя руками "за" такие подарки! Все так здорово сочетается и к тому же - полезняшка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка - здравствуйте! какие интересные Вы придумали блокнотики... красивые, милые и поактичеые:-)))отличная находка!!.
    Еще очень рада, видеть Вас у себя в блоге, в своей конфетке...
    спасибо, что разместили картинку с моей конфеткой на боковой панельке:-))) только, почему-то она не активна при клике... Сможете поправить? ВАМ
    УДАЧИ!!! И Вдохновения!!!!
    http://mynacehome.blogspot.ru/2013/10/mnh_6.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с покупками! Терпения и еще раз терпения! Как я тебя понимаю ;))

    ОтветитьУдалить