Украшения моей мамы

Привет!
У меня сегодня большой интересный пост с не моими работами.

Моя мама делает красивые украшения: бусы, браслеты, серьги. К сожалению, сама она их не фотографирует. Мне был выдан тяжелый пакет бус и я их целый вечер фотографировала, потом два вечера обрабатывала фотки))

Далее будет оооочень много фоток)






























































Это броши:





 Возможно изготовление такой красоты на заказ, пишите мне на почту vedmaanna@gmail.com :)

Спасибо, что зашли и дочитали! До связи)

10 комментариев:

  1. Красотаааа!! Понятно в кого такая талантливая дочка;) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, сколько труда!!!! и как невероятно красиво!!!!!! все чудесно!!! надо подумать насчет заказа)
    просто вау!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ань, я вот не большой знаток в подобном творчестве, но одно скажу точно - красота, талант, мастерство! Это ж надо по цветовой гамме всё продумать! Высший пилотаж! А мне очень понравились такие с бусинами чёрно-синими и жёлтыми, а ещё 4-ая позиция, как восточные, красные такие! С бусинами так вообще круто очень! Издалека как Panduro, только она отдыхает, у мамы лучше, с душой как-то что-ли... Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!))) Сколько тут разных техник применено. И кошачьи бусики отпадные)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, мама твоя просто талантище, для меня бисеринки и бусинки с леской никак не совместимы. Очень все классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Маме РЕСПЕКТ!!! Очень красиво! Особенно первые такие воздушные ))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши отзывы! У моей мамы золотые ручки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Хотелось бы цены видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! если вас что-то заинтересовало, пишите мне на почту! Самый простенький шнур на шею будет около 300 р.

      Удалить
  9. Очень красиво, сколько труда !!!! С кошечками улыбнуло, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить