Visca Barselona!

Еще раз привет!
И еще один пост. 

В нашей Избушке новое творческое задание — Нити судьбы. Нужно сделать любую скрап работу с использованием ниток.


У меня страничка. Черт возьми, нравится она мне. Потому что фотки новые и свежие воспоминания. Спасибо моему новому другу — принтеру Canon Selphy. Очень удобно.


 И много деталек:









В отпуске в Испании мы с мужем купили фирменные футболки знаменитой футбольной команды и устроили себе фотосессию в номере. В декоре использованы бирки (подложки под фото), нитки от бирок с этих футболок.  Герб клуба тоже вырезала с бирки.
Надпись переводится с каталонского языка как "Да здравствует Барселона!

Использовала скетч Скрапоголиков:
 

Участвую в задании Меморабилия от Scrapcraft. В качестве меморабилии у меня этикетки от бутболок (подложки под фото + нитки+герб).



И в задании
В цвете пепси от АртКлуба Ветер перемен. Нужно выполнить любую скрапработу, где главными цветовыми акцентами выступают синий и красный. У меня присутствует немного желтого, надеюсь это допустимо. Если нет, я уберу мою работу. Спасибо!

На этом попрощаюсь! Спасибо, что зашли. Всего самого теплого вам!

14 комментариев:

  1. Аня, облюбовала еще в избушке твою страничку. Потрясная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я тоже хочу мини-принтер и биндер)))))))) хочухи номер раз)))
    у тебя ещё не кончилась эта милая сеточка? я уж думала ты её всю извела)))) очень здорово ты ее используешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Желаю твоим хочухам стать явью!
      Сеточки все меньше и меньше... белая закончилась, цветная еще есть. Если будем еще раз сп на франтике делать, я себе метров 5 белой куплю)

      Удалить
  3. Суперская страничка! Так здорово все подобрано! Да уж, всякие милые вещички-друзья заметно облегчают жизнь и дают вдохновенные творческие пинки))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Отличная страничка! спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, такая яркая страничка!!! :)
    Очень интересная работа, в которую так здорово вписаны памятные детальки!Благодарим за участие в задании блога Scrapraft!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная фактурная страница! Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась ваша страничка! Такая насыщенная и гармоничная! Спасибо, что сотворили эту красоту вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, страничка супер! Очень понравились фото)) Спасибо, что участвуете в нашем задании, команда Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень нравится! И меморабилия знатная)) Спасибо от ScrapCraft и от меня лично. :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка, яркая) Спасибо за ваше участие! Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!
    Вот тока футболки нужно было покупать Реал Мадрида))))))
    (хахахахаха)

    ОтветитьУдалить