Тепло наших рук

Привет! Жизнь по-тихонечку входит в свою прежнюю колею... В принципе я довольна. Люблю постоянство и стабильность. И слово "планирование". Хотя часто бываю ооочень спонтанна. Вот например вчера пошла в магазин за тушью, а купила туалетную воду и тушь) Не планировала... но вдруг так захотелось... сейчас сижу наслаждаюсь новым любимым ароматом.

Я с новой страничкой. Было у меня довольно старое фото (прошлого или даже позапрошлого года). На даче я что-то делала в огороде (копала видимо. не то чтоб я фанат огорода, просто как-то принято у нас все лето вкалывать на грядках, естессно ни о каком маникюре летом речи и быть не может) и натерла себе мозоль на руке. И к мужу приставала, чтобы он меня жалел, больно:) Вот так и получилось это фото, как мы сидим на скамейке, рядышком... Муж на ушко что-то говорит... Приятно... Ощущаю его дыхание на шее, щекотно... Вот такие у меня воспоминания :) Сверху мои руки, снизу руки мужа.


И далее детальки:











Материалы: бумага Onirie, текстурная паста, грунт, глиммер глэм, фишка, вырубка, чипборд, маска, пуговки, скотчи, штампы, лист с наклейками-буквами, железная подвеска.
 
Стиль несколько не мой... мими как-то... но хотелось легкости и нежности. Кстати, фоткала новым объективом. Непривычно, своеобразно фокусируется. Моя комната явно маловата для фотосессий с ним, места не хватает, надо далеко отходить. Еще я им цветочки в деревне фоткала, оч понравилось, потом как-нибудь покажу.
 
Страничка сделана по нашему новому скетчу в ЧБ Избушка Бабы Яги, присоединяйтесь!
 
 
Хочу поучаствовать в задании Твои руки от  ЧБ Belle Fleur.


В задании Not flowers от ЧБ Сова-Искусница, где нужно сделать работу без цветов и кружева.



Спасибо, что заглянули, хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Какая душевная страничка, сколько в ней тепла! Летооо, любовь, ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, у тебя всегда так фактурненько и столько деталек порассматривать ))))
    А кто фотал?)) и я тут подумала...дача то лично у вас с мужем, коль бабушка с дедушкой в деревне летом?))) Молодцы вы тогда вдвойне ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Кто-то фоткал, не помню. Кто-то из родственников.
      Дача — это со стороны мужа (100 к м от нас), а деревня с моей стороны (350 км). К сожалению, дача не лично наша, она принадлежит семье мужа (но больше всех там мы работаем). У меня мечта — построить там свой дом и жить там. Площадь позволяет, а вот с материальной стороны... ну... когда-нибудь) к пенсии)

      Удалить
  3. Вот это да! Совсем не твоя страничка! Совсем не привычно)) Но классно - и светлая, и нежная, и такая яркая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка! Спасибо за участие в задании Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, отличная страничка!Такая трогательная,светлая, люблю текстуру))

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, согласна, стиль не совсем твой, но то, чего ты хотела добиться в этой страничке - ты этого добилась! Очень хорошенькая и по настроению и по цвету!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, лёгкая работа! Спасибо за ваш рассказ и ваши руки от Бель Флёр :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, когда можно не только рассмотреть работу и восхититься, но и прочитать, какая история стоит за фото! Спасибо от Штампомании и Belle Fleur, нам очень приятно, что наши задания вдохновляют на такие эмоциональные странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Как душевно и красиво) Спасибо от блога Belle Fleur! Удачи, Аня!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот только сегодня тебе писала , что ваша пара у меня ассоциируется со словом нежность и эта страничка безусловно подтверждает это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Мы не всегда нежные, любим поглумиться друг над другом)

      Удалить
  11. Такая лёгкость - и в рассказе, и в работе ))) Спасибо от БельФлёр!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красивая фактура! Прекрасная страничка! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!! какая нежность!! Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, чудесная страничка! Спасибо от Сов-Искусниц!;)

    ОтветитьУдалить