Розыгрыш конфетки и продам бумагу

Приветик!

Друзья, спасибо за интерес к моей конфетке!
Отпуск и ДР давно позади, впереди много-много рабочих дней... Но не буду о грустном. Вы ведь  сюда зашли за результатами конфетки, да? :)

Попросила лежащего на кровате с айпадом мужа назвать любое число от 1 до 61 включительно, и он назвал.... не думая... очень быстро, не отвлекаясь от просмотра машинок на ютубе...
.... число 47! impa , Ирина, поздравляю тебя! Жду твой адрес на vedmaanna@gmail.com. Конфетку отправлю на этой неделе!

Остальных прошу не расстраиваться, ваша конфетка обязательно дождется вас!

И так сказать пользуясь случаем хочу продать бумагу, которая у меня лежит и лежит, я не пользуюсь и не пользуюсь... А ящик для бумаги все меньше и меньше :) По России, а еще лучше по Москве.

1. Старая коллекция Peabody K&Co 30*30. Начатая, но там есть всякие штучки вырубленные, типа карточек — буковки, уголочки и т.д. Покупала половину набора. Цена — 150р. Забронировано imp_a








2.Webster. Целые листы, очень плотные, 30*30. Мы с ним так и не подружились. 11 листов по 25 руб, т.е. 275 р за все.





3. Старый свадебный набор K&Co 30*30, чб. Начатый. Бумага, наклеечки, вырубки + прикольные буковки-наклейки. Цена — 250 р.




4. Мистер Painter. Тоже не подружилась я с такой бумагой. 30*30 12 новых листов по 20 руб — 240 р + 2 листика немножко порезанных как бонус.




5.  Prima Almanac. Когда-то я млела от этой бумаги, но потом перегорело и я никогда больше ее не буду использовать. Набор 30*30 и 15*15 начатые, но там еще на альбом, а может и не один хватит. + декор к этой коллекции, я покупала в Америке. Продам все вместе. 500 р. Забронировано KseniArt





Если кто-нибудь захочет купить всё — отдам за 1300 + небольшой подарок-сюрприз от меня.
Только по России, доставка за ваш счет почтой России, по Москве — встреча в метро.
Возможен обмен на что-нибудь: бумага/украшения/и т.д.

Спасибо, что зашли. Завтра покажу много красоты) Поки)

6 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень неожиданно и безумно приятно)
    Письмо отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы в нагрузку взяла первый набор на 150р. Чтоб на пересылке сэкономить))
      Как можно оплатить?

      Удалить